Автозавод «Урал» передал компании «Газпром добыча Уренгой» автомобиль «Урал» увеличенной грузоподъемности

Автозавод «Урал» передал компании «Газпром добыча Уренгой» автомобиль «Урал» увеличенной грузоподъемности

01 июня 2017
Москва, 31 мая 2017 года, – Автозавод «Урал» в рамках Международной специализированной выставки «Строительная техника и технологии 2017» передала компании «Газпром добыча Уренгой» полноприводный самосвал «Урал-6370» увеличенной грузоподъемности в опытную эксплуатацию. Автозавод «Урал» передал в опытную эксплуатацию компании «Газпром добыча Уренгой» полноприводный самосвал «Урал-6370» (колесная формула 6х6) грузоподъемностью 18,5 т. Сертификат на автомобиль заместителю генерального директора компании «Газпром добыча Уренгой» Сергею Маклакову вручил управляющий директор автозавода «Урал» Виктор Кадылкин. Автомобиль планируется эксплуатировать в Новом Уренгое. Самосвал «Урал-6370» будет необходим на строительных площадках с необустроенными дорогами, отсыпке подъездных путей на бездорожье. Полноприводный самосвал «Урал-6370» (6х6) обладает повышенным эксплуатационным ресурсом и укомплектован узлами и агрегатами, отвечающими современным стандартам качества. В автомобиле применена оригинальная рама с лонжеронами из легированной стали толщиной 10 мм. Конструкция рамы обеспечивает пониженное расположение самосвальной платформы для повышенной устойчивости автомобиля при движении в сложных дорожных условиях. Грузоподъемность автомобиля также обеспечена конструкцией ведущих мостов с разнесенной главной передачей (мосты – производства Raba). Коробка передач – механическая, 16-ступенчатая. Раздаточная коробка – механическая, двухступенчатая, с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом. Цельнометаллический передний буфер автомобиля со скошенным поперечным сечением обеспечивает улучшение параметров геометрической проходимости и движение автомобиля в тяжелых дорожных условиях. Бескапотная двухместная кабина оборудована спальным местом, в ней улучшены интерьер, эргономика рабочего места водителя, обзорность и шумоизоляция. Кресла водителя и пассажира – на пневматической подвеске. Подвеска кабины – пружинная, с четырьмя амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа. В рулевом управлении использован механизм со встроенным гидроусилителем. Установленная линзовая оптика Hella отличается высокими техническими характеристиками и надежна в эксплуатации. Виктор Кадылкин, управляющий директор автомобильного завода «Урал»: – Автозавод «Урал» и компания «Газпром» сотрудничают более 20 лет. Только за последние пять лет в транспортные подразделения «Газпрома» поставлено более 300 наших внедорожников. Техника «Урал» с различными видами специального оборудования эксплуатируется при освоении месторождений в труднопроходимой местности, автомобили незаменимы при работе в сложных условиях Сибири и Крайнего Севера. Это крановые и бурильные установки, агрегаты для ремонта скважин, паропромысловые установки, агрегаты для депарафинизации скважин, автобетоносмесители, топливозаправщики, пожарные автоцистерны, передвижные мастерские и др. Мы рады предложить компании «Газпром» новый продукт – самосвал увеличенной грузоподъемности – для решения различных задач по добыче газа и нефти. Сергей Маклаков, заместитель генерального директора компании «Газпром добыча Уренгой»: – Мы благодарны автозаводу «Урал» за предоставленную возможность – испытать в подразделениях нашей компании автомобиль марки «Урал», традиционно гарантирующей высокую проходимость и надежность техники. Грузовик будет эксплуатироваться в реальных условиях, мы обещаем дать объективную оценку работе автомобиля. О компании «Газпром добыча Уренгой» Компания «Газпром добыча Уренгой» (http://urengoy-dobycha.gazprom.ru/) – дочернее предприятие ПАО «Газпром». Общество создано для разработки Уренгойского нефтегазоконденсатного месторождения, одного из крупнейших в мире. В состав уникального производственного комплекса входят 22 установки комплексной подготовки газа, 2 нефтепромысла, 20 дожимных компрессорных станций, 5 станций охлаждения газа, свыше 2800 эксплуатационных скважин, две компрессорные станции по утилизации попутного нефтяного газа и насосная станция подачи конденсата. За годы работы проложено свыше 1300 километров межпромысловых и 2800 километров внутрипромысловых продуктопроводов, создана мощная промышленная инфраструктура, обеспечивающая надежную работу нефтяных и газовых промыслов.


Следующая новость: КАМАЗ на СТТ-2017.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.