«КАМАЗ-мастер» на пути к «Дакару-2019»
Гонщики команды «КАМАЗ-мастер» готовятся испытать четыре новых спортивных грузовика на маршруте сложнейшей гонки планеты – ралли «Дакар».
На «Дакар-2019» команда выставит четыре экипажа, которые примут участие в гонке на заново сконструированных спортивных грузовиках. Два из них имеют рядные шестицилиндровые двигатели и автоматические коробки передач. Обновление грузовиков связано с изменениями в регламенте «Дакара», ограничивающими максимальный объём моторов в грузовом зачёте с 2019 года 13-ю литрами. Новые автомобили в буквальном смысле стали носителями новейших разработок, современных спортивных технологий и тридцатилетнего опыта выступлений команды во внедорожных ралли.
«На машинах с автоматической трансмиссией поедут экипажи Эдуарда Николаева и Айрата Мардеева. У этой коробки передач очень хорошие показатели. Ребятам КПП понравилась, особенно в дюнах, где без разрыва крутящего момента происходит переключение передач. У нас будет возможность сравнить «автомат» с «механикой» на машинах Андрея Каргинова и Дмитрия Сотникова. По ходу гонки ребята будут делиться своими впечатлениями и рассказывать нашим болельщикам, какой вариант лучше», – сообщил руководитель «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин.
В течение года «КАМАЗ-мастер» провёл активную соревновательную программу, тестируя новые грузовики на авторалли «Шёлковый путь» и «Амуль-Хазар». В ноябре минувшего года боевые машины выдвинулись из Набережных Челнов в сторону Гавра, где прошли предварительные технические проверки и были отправлены на пароме через Атлантику к месту старта. Сразу после отгрузки машин команда провела тренировочные сборы в Марокко с использованием резервных грузовиков. А уже 1 января нового 2019 года команда отправилась в Перу, где будет ожидать начала соревнований.
Напомним, маршрут «Дакара» пройдёт по территории Перу с 6 по 17 января. Организаторы обещают, что на 70% он будет проложен по пескам. Традиционно бескомпромиссная борьба за лидерство ожидается в грузовом зачёте. Камазовцы будут отстаивать титул чемпионов «Дакара» в непростой борьбе с командами IVECO, TATRA, RENAULT, МАЗ, LIAZ и другими.
Следующая новость: «КАМАЗ» на форуме «Антиконтрафакт-2018».
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате