Электробус КАМАЗ в Ростове-на-Дону: итоги эксплуатации
В Ростове-на-Дону подведены итоги тестовой эксплуатации электробуса КАМАЗ-6282.
Тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ-6282 началась в Ростове-на-Дону 26 октября. Для бесперебойной работы электробуса на конечной станции на улице «20 линия» было установлено ультрабыстрое зарядное устройство мощностью 300 кВт, предоставленное компанией-партнёром АО «Ситроникс» и обеспечивающее зарядку всего за 20 минут.
«Экономичный и экологичный общественный транспорт эксплуатировался на троллейбусном маршруте № 88 «Главный железнодорожный вокзал – Музей «Россия – моя история» в течение месяца. Предприятие уже получило множество положительных отзывов от местных жителей и гостей города, воспользовавшихся новым видом транспорта», – рассказал генеральный директор МУП «Ростовская транспортная компания» Роман Галигузов, отметив, что за месяц тестовой эксплуатации электробус перевёз 9698 пассажиров, проехав в общей сложности 4020 километров.
«Инновационный для южной столицы общественный транспорт оснащён самыми передовыми технологиями. В Москве этот экологичный вид транспорта, когда-то казавшийся фантастикой, стал уже привычной реальностью. В Ростове-на-Дону пассажиры тоже оценили по достоинству все преимущества наших электробусов, которые созданы с искренней заботой о людях», – прокомментировал руководитель службы развития пассажирского транспорта ПАО «КАМАЗ» Эдуард Андреев.
Напомним, в течение 2022 года электробус КАМАЗ-6282 уже прошёл тестовую эксплуатацию по дорогам Уфы, Перми, Сочи, Волгограда. Получены положительные отзывы от пассажиров и представителей транспортных организаций.
Следующая новость: Экскурсия в Группу ОАТ для профориентации школьников.
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.