Новое оборудование на литейном заводе «КАМАЗа»

Новое оборудование на литейном заводе «КАМАЗа»

18 апреля 2023

На литейном заводе «КАМАЗа» в цехе изготовления литейной оснастки смонтирован новый вертикально-фрезерный обрабатывающий центр, который позволит повысить количество выпущенной крупногабаритной оснастки на 10 %.

Одним из преимуществ этой установки начальник цеха изготовления литейной оснастки Никита Подручный называет большой обрабатывающий стол размером 3х2 метра. Такая площадь позволяет загрузить в станок несколько деталей для параллельной обработки, которая выполняется по управляющим программам, за счёт чего обеспечивается высокая производительность. На станке планируется производить обработку крупногабаритных обойм и матриц пресс-форм, полуформ стержневых ящиков, а также крупногабаритных моделей.

Также в числе неоспоримых плюсов оборудования – точность обработки. Допуск погрешности на оснастку равен 0,05 мм. При этом на тестовых деталях было зафиксировано около 0,02 мм. В целом обработка на новом центре проходит на 10-15 % быстрее, чем на каком-либо небольшом оборудовании.

Станок будет работать круглосуточно. Первая и вторая смена занимаются черновой и получистовой обработкой, ночная – чистовой. Затем деталь отправляют на разметку для подтверждения качества относительно допусков по конструкторской документации.

Фрезерный центр оснащён централизованной системой смазки, гидравлической системой охлаждения шпинделя для стабильности работы. Установлена и воздушная завеса – она поддерживает чистоту. Станок остановится при аварийном отключении или скачках электричества благодаря автомату перегрузки, что и предотвратит поломку. В комплекс также входит трансформатор и электрический шкаф с конвективным теплообменником.

Рядом уже подготовлена площадка для аналогичного оборудования. Сейчас прорабатывается вопрос закупки.

В условиях технологического развития страны сегодня на российских предприятиях уделяется большое внимание техническому переоснащению производственных площадок. На «КАМАЗе» модернизация производства была и остаётся одной из приоритетных тем, из года в год увеличиваются объёмы инвестиций в проекты по реинжинирингу. В том числе благодаря этому в 2022 году компания своевременно решила возникшие неординарные вопросы и достойно ответила на вызовы нового времени: несмотря на санкционное давление стабильная работа и развитие компании продолжается.


Следующая новость: «КАМАЗ» поделился опытом в сфере комплаенс.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является